Личная информация |
Ф.И.О: |
Yfnfkbz
|
Возраст: |
не имеет значения
|
Пол: |
Женский
| тел.: |
|
E-mail: |
marketing07@bigmir.net
|
Требования и условия |
Категория: |
продавцы
|
Образование: |
высшее
|
График работы: |
не имеет значения
|
Место работы: |
не имеет значения
|
Резюме: |
РЕЗЮМЕ
17.09.1976 г.р.
Тел. 8 097 597 72 72, Наталия
Job2009@bigmir.net
Цель: Должность директора по продажам и маркетингу в компании, предоставляющей специалисту возможность реализовать свой потенциал. Применять в работе навыки и умения, полученные в предыдущей деятельности, развиваться, как специалист дальше.
Образование:
1995- 2000 гг. Факультет журналистики, специалист
2003- 2007 гг. Факультет международного маркетинга и рекламы, магистр
Тренинги:
Тренинг по медиапланированию, Москва 2001 г.
Тренинг по Кови «7 навыков высокоэффективных людей», 2007 г.
Обучение по организации продаж в условиях падающего рынка. «Антикризисные маркетинговые стратегии», Гоновер 2007 г.
Тренинг по стратегическому маркетингу, Киев 2008 г.
Тренинг по управлению продажами, Киев 2008 г.
Опыт работы:
С 09. 2008 г. ЗАО с иностранными инвестициями
Описание компании: Производство и продажа керамического кирпича, производство поризованных блоков
Должность: Руководитель департамента маркетинга
Структура: Отдел маркетинга, Проектная группа
Обязанности:
• Поддержка продаж продуктов компании в условиях падения рынка: анализ рынка, определение наиболее емких сегментов, организация мероприятий по стимулированию сбыта, создание конкурентных стратегий.
• Обеспечение максимальной представленности продукции на территории Украины и СНГ.
• Разработка ценовой политики предприятия на следующий маркетинговый год с учетом финансового плана компании и рыночной ситуации.
• Управление проектной группой по выводу на рынок нового продукта.
• Проведение мероприятий по выводу на рынок нового продукта: изучение рынка, сегментация, сбытовая и ценовая стратегия. Позиционирование продукта. Стратегия продвижения нового бренда.
• PR-мероприятия, направленные на поддержку имиджа компании в условиях остановки производства и сокращения объемов продаж.
• Краткосрочные национальные рекламные компании, направленные на поддержку объемов продаж.
• Работа с иностранными консультантами по разработке плана антикризисных мероприятий компании.
С 05.2007- 08. 2008 г. Национальная холдинговая компания
Описание компании: Продажа специализированной техники и запчастей. 45 филиалов. Собственная сеть магазинов автозапчастей
Должность: Директор по маркетингу и продажам
Структура: Отдел маркетинга, Отдел по торговле техникой, Отдел по работе с розницей, Отдел региональных продаж
Обязанности:
• Развитие и оптимизация существующей системы управления продажами: организация и контроль продаж, отгрузок, доставки, возвратов, ведение и поддержание баз данных.
• Определение параметров оптимальной сбытовой сети. Построение каналов сбыта следующего уровня (открытие филиалов).
• Обеспечение выполнения бизнес-плана в части законтрактованных объемов.
• Аудит * планирование продаж.
• Определение приоритетных направлений в продажах. Разработка стратегии работы на различных рынках. Оценка эффективности стратегических решений.
• Разработка программы защиты товаропроводящих цепей предприятия, системы скидок, бонусов.
• Анализ рынка поставщиков. Выбор поставщика (проведение тендеров). Переговоры. Планирование закупок, распределения товара.
• Контроль за кредиторской задолженностью.
• Управление работой сотрудников сбытовой службы в разрезе: объем отгрузок * выручки, развитие клиентской базы по приоритетным группам, показателям дебиторской задолженности * возврата товара, рекламациям. Оценка эффективности работы.
• Маркетинговый анализ рынка. Разработка маркетинговых мероприятий.
• Управление маркетинговым бюджетом, планирование совместных маркетинговых бюджетов с поставщиками. Оценка возврата инвестиций в маркетинг.
• Маркетинговые мероприятия национального масштаба (Реклама, PR, выставки, акции, спонсорство).
• Написание годовых маркетинговых планов*отчетов, в т.ч. для иностранных поставщиков и инвесторов.
• Работа с персоналом: обеспечение соответствия квалификации персонала требованиям компании, проведение аттестаций и обучения
10.2005- 05.2007г. Национальная холдинговая компания
Описание компании: Производство и торговля стройматериалами, 25 филиалов. Строительная компания (подрядные работы). Сеть магазинов.
Должность: Директор департамента маркетинга
Структура департамента: Отдел оперативного маркетинга, отдел аналитического маркетинга, отдел продуктового маркетинга (сбыт брендированных товаров)
Обязанности:
• Организация работы подразделений дирекции по продажам.
• Разработка сбытовой стратегии компании. Построение сбытовой системы следующего уровня (дилерская сеть). Работа с дилерской сетью (авторизация дилера, обучение, дилерские программы)
• Анализ конкурентной ситуации. Внедрение стратегий нейтрализации действий конкурентов, предложений по получению преимуществ в конкурентной среде.
• Разработка и внедрение стандартов маркетинговой и сбытовой деятельности. Дистрибьюция. Франчайзинг.
• Управление региональной политикой предприятия.
• Поиск дополнительных методов формирования спроса. CRM (опыт внедрения)
• Организация маркетинговых процессов на предприятии национального масштаба.
• Анализ рынков на которых действует компания, моделирование его функционирования, определение емкости, структуры, тенденций. SWOT, STEP.
• Управление портфелем брендов.
• Реклама, PR, выставки, акции, спонсорство.
• Организация работы с потребителем. Изучение спроса, прогноз изменений.
• Маркетинговое планирование. Бюджетирование.
• Формирование Маркетинговой Информационной Системы (МИС).
• Участие в постановке Системы Сбалансированных Показателей.
• Разработка мотивации для персонала. KPI.
• Управление знаниями, как нематериальными активом: проведение тренингов по маркетингу для директоров филиалов, сотрудников управления маркетинга, продавцов. Аттестация персонала.
2005 г. Производитель упаковки для пищевой промышленности
Должность: Начальник отдела маркетинга и сбыта
Обязанности:
• Подготовка и реализация, контроль схем распространения собственной продукции.
• Прогнозирование продаж. Определение приоритетных направлений в продажах. Внедрение CRM.
• Организация эффективного взаимодействия с заказчиками.
• Выбор стратегии ценообразования, ценовой тактики с учетом издержек на продвижение продукции.
• Определение ассортиментной политики предприятия.
• Маркетинговое планирование. Проведение рекламных компаний.
• Анализ конкурентной ситуации, отчетности оп продажам (ежемесячно).
• Маркетинговые исследования.
• Подбор и оценка эффективности работы персонала.
2004 г. IT- компания ООО
Должность: Начальник отдела маркетинга
Обязанности:
• Планирование, постановка задач и контроль работы подразделения.
• Активное развитие продаж и продвижение услуг.
• Мониторинг рынка. Анализ конкурентов.
• Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании.
• Контроль прохождения рекламных кампаний, акций и ведение переговоров с партнерами.
• Подведение итогов рекламных кампаний, с учетом максимальной эффективности.
Торговая Биржа
2001-2003 гг. Должность: Коммерческий директор
Обязанности:
• Управление продажами и деятельностью коммерческого отдела компании с учетом плановых показателей: (торговой наценки, объема продаж, дебиторской задолженности, увеличение доли рынка).
• Проведение переговоров с ключевыми партнерами и заказчиками.
• Организация выпуска рекламно-информационных изданий: разработка концепции изданий, налаживание производства, организация работы по продаже рекламных площадей, вывод изданий на новые региональные рынки.
• Развитие и поддержание клиентской базы.
• Проведение рекламных компаний для производителей. Разработка брендов с нуля, продвижение.
2000 г. Должность: Начальник отдела рекламы
Обязанности:
• Планирование и организация рекламных мероприятий.
• Составление медиа-планов. Расчет бюджета рекламной компании.
• Обеспечение компании необходимыми рекламными материалами.
• Контроль за сметной документации.
• Организация продажи рекламных площадей
1998- 99 гг. Предприятие пищевой промышленности, хладокомбинат
Должность: Начальник отдела рекламы
Обязанности:
• Разработка товарной, ценовой, распределительной и коммуникационной политики по всем каналам сбыта.
• Планирование рекламной политики предприятия.
• Продвижение продукта на региональные рынки.
• Проведение сбытовых и рекламных акций.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ:
Ориентация на результат, креативность, самостоятельность в принятии решений, умение управлять коллективом. Навыки публичных презентаций, выступлений. Настойчивость, обязательность.
Владение ПК и офисной техникой: пользователь
Языки: русский, украинский - свободно, английский – средний
Водительские права кат. В. Собственный автомобиль.
|
| |